-

 
Suomi, horoskooppi ja elävä astrologia suomeksi.English, horoscope and live astrologyItalia, oroscopo, zodiaco e l'astrologia vivaDeutschland, Horoskope und Lebender AstrologieLatvija, horoskops un dziva astrologija

 

 

 

SPAIN, MALLORCA. ASTROLOGY ISLANDS.

 

The idea of our familys trip to Majorca appeared spontaneously; tickets were bought at last minute deal several days before the departure; naturally, the choice of a place to stay in on the island was occasional. After having arrived to Helsinki, I decided to put together the map of the island and the directions of planet rays in my horoscope (Local Space). Before the departure, I managed to pay attention to the Neptune line in the ACG-map of my horoscope passing through Ibiza, an island neighboring Majorca. I can say at once that Neptune showed itself at least in the fact that I was taking antibiotics prescribed by the doctor to cure some inflammation in the left ear during the entire trip. 
A little bit about Majorca. It is the largest of the Balearic Islands (Spain). It is situated in the Mediterranean Sea nearly 200 km from Barcelona. The island can theoretically be crossed by car along the highway from the capital Palma till Alcudia for one hour. 
The centre of the island was defined as a point of intersection of the rectangle diagonals with Majorca inscribed in it. The next step was putting the directions of the planets from my horoscope. I denoted real directions of the planets with the red color and their symmetric prolongation (the Pluto line through Palma) and the midpoint of the Mercury/Saturn line with the rose.

Mallorca map. Local Spase planets rays

Blue circles with the numbers from 1 to 9 denote the places on the island which I have visited in the chronological order. 

 

Place 1

This is the airport of Majorca. Close to it, the line of my Saturn passes. I arrived there on May 30 and I departed from there on June 6, 2008. I cannot say anything bad about the arrival. However, the departure was delayed by 40 minutes; the plane was for some reasons changed, and we went back not with Finnair, but with TUI.

 

Place 2

This is the place we stayed in. Several kilometers away from Alcudia, resort inhabitant area with beaches, hotels and little shops is

Dorada
The Neptune line allowed catching (and roasting) such a big 400 gr. good-looker Dorada.

 located along the coast line. We got into the hotel Elisa. As it turned out, my Jove, Mars and Neptune lines pass through this place. Taking into account that Jove is the host of the 4th house, one can say that I was merely lucky. The hotel was good; I was not woken up at night by tourists loosening their brakes. It is possible that the feeling of silence appeared due to the fact that I was sleeping on my right side, and the left ear was fully bunged-up during the entire trip. By hearsay, terrifying noises can be heard every night on Ibiza, which is a paradise for gays, nudists, and drug takers. However, on Majorca it is much calmer; you can surely go there together with your families. 

 

Place 3

Bellver

We visited the altitude overlooking Palma with the statue of the city patrons as well as the castle  Bellver (on photo). The courtyard of the castle with a little museum in it was quite interesting. The mirror reflection of the Pluto line passes through Palma. I did not have any strong impressions or feelings from this place.

 

 

Place 4

This is the town rta. As far as I remember now, it embodied the Pluto line.

R.Susi Temple Arta Inside. Temple Arta.
We decided to visit an old church-museum From the outside it looked liked this Inside, it was empty, musty and dark

There were a number of figurines in the temple. They looked a bit terrifying. Their worn-out look, absence of any artistic value (in my opinion), but strong cultic undertone added to the piquancy of the place. We did not manage to take a photo without a flash it was dark.

Temple Arta Temple Arta Temple Arta
An angel wins a demon Madonna A little hearse in its actual size. Children do not like it.

It did not induce any religious feelings. But memories about a horror film where old dolls came to life appeared several times. It is good to develop ones character in this temple by staying overnight near a choir-place, for example.

 

Place 5

Cala RatjadaThis is a place Cala Ratjada. A crowd of Santa Clauses suddenly came to the beach, where we spent some half an hour. In fact, these were the Germans, who completely and absolutely occupied this town. The event, of course, is a seldom one. I can explain Christmas mood on the beach only by the fact that the Uranus line was passing close to the Pluto line. Santa Clauses were pronouncing a speech and presenting chupa chups to children. I paid attention also to the fact that people in this town were moving in some groups. Except Santa Clauses, I saw the groups of seamen in the same uniform and fans in Chelsea football shirts.

 

 

Place 6

The Uranus and Moon lines. I turned from the road to the sea to see what the beach in the place Canyamel looks like. Strong rain started, followed by a thunderstorm. The attempt to go along the sea till the next village failed the road narrowed, there was a bluff to the sea to the left, a cliff to the right and rock debris on the road. Finally, the road turned out to be blocked by stones, and I had to go back. I could see the sea and a part of the coastline; I think there is good beach there. I did not manage to take a photo.

 

Place 7

Midpoint-line Mercury/Saturn hits the city Porto Cristo. There we visited the Dragon cave (Coves del Drac). If you are lucky, you can see a performance made there for tourists several times a day. The excursion ends with a romantic musically-theatrical performance. 

 

Place 8

TuentThe Mercury line in Capricorn passed through the highland, a signpost showed 30 km to the beach Tuent, but I had to go about 30 minutes. The altitude was below 680 m, endless coils of the narrow road gave no chance to turn more than the second speed. Finally, a wonderful view on the sea appeared. The coast turned out to be suitable for having rest, but the gulf itself was shallow, with sharp stones on the bottom. The clouds moved out of the mountains. I had to go without a rest along the night serpentine to the main road, which lead to Soller, our final destination that day.

 

Place 9

My Sun line in Capricorn passed through the suburbs of Soller. The place is interesting, situated among mountains. Time and energy were sufficient only to visit a botanic garden and a little biological museum, situated in this garden. In the museum there were several crabs preserved in alcohol in the 18th century, many ancient fossils in form of traces, fishes, snails and shells.

Strange flower Unknown insect Cactus Soller
Strange flower Unknown insect Blooming cactus

 

Overall, Majorca left a favorable impression. The Spanish, at least those, whom we met, looked calm and wanting to drink a cup of coffee with a cigarette. Many of them smoke pipes. Female young islanders have strange dressing habits at any heat they wear jeans tucked in high and winter (as it seemed to me) boots. It is hard to bargain with the Spanish as concerns car renting. The prices are acceptable only in large supermarkets, others count upon thick wallets. The cuisine in restaurants is mostly doubtful. Sometimes they can cook tasty lasagna, the cold tomato soup gaspacho is recherché, I liked it but do not know about you. I recommend beer San Migel, it is better than Finnish. It is possible to find good places for fishing. A bit about the beach Alcudia. It resembles Jurmala very much. Sand also is white, small. Water is clear, of a bluish and green hue. The bottom is clear, sandy and flat; depth starts no closer than 30-40 meters from the coast.;
Putting Local Space lines on the island with the way described above allows planning your trips or, which was my case, thinking over the happened events in a useful way. Each person will have its individual view on Majorca, and if you will ever visit this island, then your perception, undoubtedly, will be unrepeatable. But there will be one thing, which we are likely to agree upon: Majorca is an excellent place to have a rest.

09.06.2008
Ruslan Susi
 
 
Share |

 

| HOME |

 

Топ100 - Астрология LightRay Рейтинг SunHome.ru

 

    | | | | | | ONLINE | ONLINE | | |  

 

@Mail.ru

Живая астрология - астролог Руслан Суси

 
Suomi, horoskooppi ja elävä astrologia suomeksi.English, horoscope and live astrologyItalia, oroscopo, zodiaco e l'astrologia vivaDeutschland, Horoskope und Lebender AstrologieLatvija, horoskops un dziva astrologija
 
 

 

Испания, Мальорка.

 

Идея путешествия нашей семьи на Мальорку появилась спонтанно, билеты были куплены за несколько дней до отъезда по "горящей" цене, выбор точки проживания на острове, естественно, был случайным. Приехав в Хельсинки я решил сопоставить карту острова и направления лучей планет в своём гороскопе (Local Space). До отъезда я успел обратить внимание на прохождение линии Нептуна в АКГ-карте своего гороскопа через Ибицу, соседний с Мальоркой остров. Скажу сразу, Нептун себя оправдал как минимум в том, что в течении всего путешествия я принимал антибиотики, прописанные врачами, чтобы вылечить какое-то воспаление в левом ухе. Потребление пива и вина, было умеренным. "Я свою меру знаю ©"

Немного о Мальорке. Это самый крупный из Болеарских островов (Испания). Расположен в Средиземном море на расстоянии около 200 км от Барселоны. Остров теоретически можно пересечь за час езды на машине - по шоссе от столицы Палмы до Алкудии

Центр острова был определён как точка пересечения диагоналей прямоугольника, с вписанной внутрь его Мальоркой. Следующим шагом было нанесение направлений планет из моего гороскопа - снизу слева карты вы видите фрагмент локальной карты, который показывает как нужно было направлять лучи планет. Красным цветом я обозначил реальные направления планет, розовым - их симметричное продолжение (линия Плутона через Палму) и линию средней точки Меркурий/Сатурн.

Mallorca Мальорка Майорка

Синими кружками с номерами от 1 до 9 обозначены места, где я побывал на острове в хронологическом порядке.

 

Место 1

Это аэропорт Мальорки. Вблизи него проходит линия моего Сатурна. В него я прилетел 30 мая и из него же вылетал 6 июня 2008 года. Не могу ничего плохого сказать о прилёте, только аэропорт слишком длинный, от самолёта минут 20 нужно идти до багажа. А вот отлёт был задержан на 40 минут, почему-то был заменён самолёт, обратно летели не на Finnair, а на TUI.

 

Место 2

Здесь мы жили. В нескольких км от Алкудии, вдоль берега тянется курортная жилая зона с пляжами, отелями и мелкими магазинчиками. Туда-то, в отель Elisa мы и оказались заброшенными. Как оказалось, именно там проходят линии моего Юпитера, Марса и Нептуна. Учитывая, что Юпитер хозяин 4 дома, можно сказать, мне просто повезло. Гостиница была хорошей, номер убирали ежедневно, ночью меня не будили крики отпустивших свои тормоза туристов. Не исключено, что ощущение тишины возникло благодаря тому, что сплю я на правом боку, а левое ухо у меня было благополучно заложено в течении всей поездки. По слухам, пугающий шум еженочно раздаётся на Ибице, рае для геев, нудистов и наркоманов. На Мальорке же гораздо спокойнее, езжайте туда семьями смело.

Линия Марса выразилась, скорее всего, в эксплуатации вот этого, я бы не сказал игрального, автомата, который позволял периодически проверять спортивные кондиции членам нашей семьи: Линия Нептуна позволила поймать (и зажарить) вот такого 400 гр. красавца Dorada. 

 

Место 3

Побывали на господствующей над Палмой высоте со статуей покровителя города, а также в замке Bellver (на фото). Интересен внутренний двор замка с небольшим музеем внутри. Через Палму проходит зеркальное отражение линии Плутона. Каких-то сильных впечатлений и ощущений от этого места у меня не было. Замок популярен у туристов, сделан удобный заезд для посетителей с детскими колясками. На Палме есть и масса других достопримечательностей, однако на всё не хватило времени.

 

Место 4

Это городок Арта. И он, как я понимаю сейчас, воплотил линию Плутона.

Мы решили посетить старую церковь-музей. Снаружи всё выглядело где-то так. Внутри было пусто, затхло и мрачно. Любопытно, что вам напоминают 2 тёмные фигуры справа и слева от центрального панно?

В храме вместо икон масса фигурок. Выглядели они несколько устрашающе. Пикантность всему придавал их потёртый вид, отсутствие (на мой взгляд) художественной ценности, но сильный культовый подтекст. Без вспышки фото бы не получились - темно.

Ангел побеждает демона Дева Мария Гробик в натуральную величину. Детям не нравится.

Каких-либо религиозных чувств это место не вызвало. Но воспоминания о каком-то фильме ужасов, в котором оживали старые куклы, возникало не раз. В этом храме хорошо тренировать характер, переночевав там, к примеру, на раскладушке возле клироса.

 

Место 5

Cala RatjadaЭто местечко Cala Ratjada. На пляже, где мы были с полчаса, вдруг появилась стая Санта-Клаусов. На самом деле так отрывались немцы, полностью и безраздельно оккупировавших этот городок. Событие, конечно, из ряда вон. Только прохождением линии Урана вблизи линии Плутона я могу объяснить рождественское настроение на пляже Ратьяда. Санта-Клаусы скандировали какую-то речёвку и дарили детям чупа-чупсы. Я обратил внимание ещё вот на что - в этом странном городке люди передвигались какими-то группами. Кроме Дед Морозов, мне попались коллективы из моряков в одинаковой форме и болельщиков в футболках Челси. Кроме того, посреди обычной травы и на клумбах полно дикого чеснока, на вкус почти безвкусного, но с характерным запахом.

 

Место 6

Линии Урана и Луны. Свернул с дороги к морю, чтобы проверить какой пляж в местечке Canyamel. Начался сильный дождь, а затем и гроза. Попытка проехать вдоль моря до следующей деревни не удалась - дорога сузилась, слева обрыв в море, справа скала, на дороге обломки камней. В конце концов дорога оказалась перегороженной бордюром, пришлось ехать назад. С высоты обозревалось море и часть берега, думаю там отличный пляж. Фото сделать не успел.

 

Место 7

Город Порто-Кристо (Porto Cristo). На него попадает линия мидпойнта Меркурий/Сатурн. Там мы побывали в пещере Дракона (Coves del Drac). Если вам повезёт, то вы попадёте на представление, которое устраивают для туристов 2 или 3 раза в день. В 17:00 точно есть. Экскурсия заканчивается романтическим музыкально-театральным представлением. Вода в пещере позволяет задействовать лодки, игра огней и музыка оставят память надолго. Если бы моё левое ухо не было по-прежнему заложено, впечатлений было бы ещё больше. К сожалению, бдительная охрана запрещает делать фотографии внутри пещеры.

 

Место 8

Линия Меркурия в Козероге прошла через гористую местность, к пляжу Tuent указатель показывал 11 км, но ехать пришлось минут 30. Высота до 680 м, бесконечные витки узкой дороги, больше 2-й скорости включать не было возможности. Наконец, появился отличный вид на море. Берег оказался подходящим для отдыха, но сам залив оказался мелким, с острыми камнями на дне. Из-за гор вдруг выползли тучи, вновь, как следует не отдохнув, пришлось ехать по бесконечному серпантину на главную дорогу, которая вела к Соллеру, конечному пункту путешествия в тот день.

 

Место 9

Линия моего Солнца в Козероге попала в окрестности города Соллер (Soller). Место любопытное, расположено в долине среди гор. Времени и сил хватило только на посещение ботанического сада и небольшого биологического музея, расположенного в этом же саду. В музее есть несколько крабов, заспиртованных ещё в 18 веке, масса древних окаменелостей в виде следов, рыб, улиток и раковин.

Странный цветок Мошкара Соллера Цветение кактусов

 

В целом Мальорка или Майорка, как её иногда называют, оставила приятное впечатление. Испанцы, по крайней мере те, что мне встречались, выглядели спокойными, стремящимися выпить кофе с сигаретой. Многие курят трубки. Островитянки женского пола молодого возраста имеют привычку странно одеваться - в любую жару джинсы, заправленные в высокие, мне показалось, зимние сапоги. Торговаться с испанцами трудно - это касается аренды машин. Цены приемлемы только в крупных супермаркетах, остальное рассчитано на тех, кто не умеет передвигаться и обладает толстым кошельком. Кухня в ресторанах, по большей части, всё же, сомнительная. Местами умеют вкусно готовить лозанью, холодный суп из помидор госпаччо рассчитан на любителя, мне подошёл - вам не знаю. Рекомендую пиво Сан-Мигель, оно лучше финского. Можно найти хорошие места для рыбалки, рыбу которую я поймал (Dorada) можно встретить в более крупном варианте, а тянет она будь здоров, к тому же костей у неё мало, а мясо вкусное. Местные ловят дораду на червя, но можно изловчиться и поймать на обыкновенную улитку, коих ползает миллион по кустам возле гостиницы. Отдельно о пляже Алкудии. Очень напоминает Юрмалу. Песок тоже белый, мелкий. Вода прозрачна, голубовато-зелёного оттенка. Дно чистое, песчаное и пологое, глубина начинается не ближе 30-40 метров от берега.

Наложение линий Локал Спейс на остров тем способом, который описан выше позволяет планировать свои путешествия или, как было в моём случае, с пользой осмысливать произошедшее. В статье использовались только те фотографии, которые я делал сам, это важно отметить, поскольку у каждого человека будет свой индивидуальный взгляд на Мальорку и если вы сами когда-нибудь посетите этот остров, то ваше восприятие, несомненно, будет по-своему неповторимо. Но в чём-то одном мы наверно сойдёмся - Мальорка отличное место для отдыха.

Руслан Суси, 09.06.2008

 

 

 

 

Rambler's Top100 Топ100 - Астрология LightRay Рейтинг SunHome.ru
   ГЛАВНАЯ | БИБЛИОТЕКА | ФОРУМ | АСТРОНОМИЯ | ЮМОР | СПОРТ | ЛУНА ONLINE | ГОРОСКОП ONLINE | ССЫЛКИ | СОВМЕСТИМОСТЬ | КОНСУЛЬТАЦИИ  

 

Рейтинг@Mail.ru